мобильные телефоны,игры и приложения,новости,статьи,форум,интернет-магазин       
 
 





Последние новости

Какой смартфон выбрать

Подбор наушников к соответствующей аппаратуре

В смартфонах используют современные браузеры

Простые способы защиты информации на компьютере дома

Многофункциональный виртуальный канал связи

Все новости »

Поиск в новостях  

Новости » Интернет » Дополнительная информация об удалённом обслуживании обзор

Дополнительная информация об удалённом обслуживании

Удалённое обслуживание может быть полезно малым компаниям, с небольшим количеством компьютеров. Не важно, имеется сервер или нет. Кроме того, удалённые подразделения в организациях тоже могут осуществлять сотрудничество с аутсорсерами по данной схеме. Необходимость в жёсткой экономии тоже нисколько не мешает использованию подобного решения. Компания it-услуг в данном случае может стать надёжным партнёром и незаменимым помощником.

При налаживании такого сотрудничества обслуживание, как техники, так и её пользователей осуществляется без постоянных выездов в офис, на удалённой основе. Терминальный доступ на сервисы, средства удалённого доступа – главные инструменты, которые помогают работать именно по такой схеме. При этом проведение аудита становится обязательным шагом, даже если компьютеров всего несколько. Иначе специалисты не смогут собрать информацию о компьютерах, их количестве, местоположении и других особенностях.

Исполнители вносят эти данные в собственные информационные системы. Таким образом администраторы и получают возможность оперативно исполнять свои обязанности. It аутсорсинг стоимостью it-favorite.ru/stati/59-outsource-it.html даже в этом случае будет отличаться в зависимости от конкретных условий.

Оперативность становится главным достоинством удалённого обслуживания. Достаточно сделать один звонок, чтобы воспользоваться помощью службы в случае необходимости. Сотрудник компании-аутсорсера практически сразу регистрирует обращение и подключается к компьютеру клиента напрямую, чтобы решить возникшую проблему.

Статистика показывает, что на практике более 80 процентов задач можно решить именно по удалённой схеме. Но это не значит, что обычное обслуживание становится недоступным. В случае необходимости компании предоставляют специалистов, которые выезжают на место.

Но нужно сразу отметить, что в случае таких дополнительных вызовов придётся заплатить отдельную денежную сумму. При этом осуществление работ во время выездов оплачивается на почасовой основе. Лучше всё-таки иметь доступ к обслуживанию по классической схеме, чтобы не переплачивать за него без необходимости. Подключение к системе удалённого доступа осуществляется только по инициативе клиента, он же оставляет за собой право полностью контролировать работу исполнителя и его доступ к тем или иным компьютерам. Возможности для самостоятельно подключения к рабочим станциям у аутсорсеров обычно нет.

rss

Мобильные новости. Обзор Дополнительная информация об удалённом обслуживании. Все материалы являются собственностью . При любом копировании (полном или частичном) обзора Дополнительная информация об удалённом обслуживании прямая ссылка на источник обязательна.

Все новости »

Интернет | Добавил: x-line | Добавлено: 16.12.2013
Дополнительная информация об удалённом обслуживании отзывы : 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мобильные новости - обзор Дополнительная информация об удалённом обслуживании




Для корректного отображения сайта, не рекомендуем использовать браузер IE старых версий. Все материалы на сайте доступны бесплатно и без регистрации.

Карта сайта © 2010 kitajskiy-telefon.ru
Каталог компьютерных игр